День открытых дверей сценарий ддт – Методическая разработка по теме: Сценарий праздника «День открытых дверей в ДДТ» | скачать бесплатно

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.

Выступление церемониального отряда барабанщиц.

Ведущий — Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей». Центр Юность — это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.

И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Для вас поет (имя) «___________________________».

Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест).

Ну-ка, Миши и Полины, — улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, — поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, — отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, — причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, — повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, — почешись!

Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).

Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».

Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

Ведущий: Юность — это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

Ведущий: А вы загадки любите?

— На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

— Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

— Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

— Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

— И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

— В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

— Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

— И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

— Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

— На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!

Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

На сцене шоу группа «________________»

Ведущий:

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!

Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».

Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Для вас поет шоу группа «____________»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.

Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.

Добро пожаловать в наш центр!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий встречи детей «День открытых дверей ДДТ»

Сценарий 
театрализованного представления «День открытых дверей»

Дети проходят в актовый зал.

Занавес закрыт.

ГЗК

Торопитесь! Торопитесь!
Подходите поскорей!
Двери наши всем открыты
В Доме творчества для детей.
Торопитесь! Торопитесь!
Всей семьёй спешите к нам.
Здесь найдётся всем занятье-
Взрослым, детям, малышам.

Звучат фанфары. Занавес открывается

На экране заставка – ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

На сцену выходит клоун Клёпа

Клёпа: 
Вот это да! Вот это дом! 
А кто живёт, скажите, в нём? 
Наверное, чародеи, волшебники и феи. 

читает название по слогам: 

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Клепа:
Всё ясно, это детский сад, 
И здесь художества творят. 
А может, это детский дом 
И очень худо деткам в нём? 
Ужасно хочется взглянуть, 
Что там внутри. 

Клёпа: поворачивается к зрителям: 
Ой, ребята, здравствуйте! А что Вы здесь делаете? Ой, как вас много? А давайте знакомиться?

Игра- кричалка с залом

По команде: «Раз, два, три, своё имя назови!» дети одновременно громко кричат свои имена.

Клёпа. Ой, ничего не понял! Давайте ещё раз, но теперь имя назовут только мальчики (по команде имена произносят мальчики)

 А теперь только девочки! (по команде произносят имена девочки)
 Ну, вот и познакомились! Ура! (все дружно кричат: «Ура!»)

Выбегает запыхавшаяся Ириска

Ириска: А вот и я! Наконец-то нашла тебя, Клёпа, хорошо кричишь, как будто не ты!!!!
Клёпа: А это и не я, это они! (Показывает на детей) 
Ириска: (наконец замечает всех в зале, с удивлением смотрит) Слушай, Клёпа, а инопланетяне есть?
Клёпа: Нет, Ириска, это фантастика!
Ириска: А это тогда кто? (показывает на детей) Крошки Сорти, что ли?
Клёпа: Да нет, те посуду моют. А эти сидят…
Ириска: А, я всё поняла, это же карамельки Чупа-чупс! Как же я раньше их не распознала!
Клёпа: Да ты что, те на палочках! Ладно, сейчас всё узнаешь! Начинаем операцию под кодовым названием – Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
(подходят к детям, спрашивают по очереди)
Ты – черепашка Ниндзя? Ты – маргарин Пышка? Ты – весёлый молочник? 
Вы — чумазые поросята? Вы — весёлые ребята? (все хором кричат – Да-ааа)
Ириска: Ах, вы весёлые ребята!

А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. Исейчас я научу вас танцевать.

Танец «Учитель танцев»

Клепа: Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня здесь и зачем эти ребята сюда пришли?

Ириска: Подожди, Клёпа не торопись. Я не сомневаюсь, что сегодня здесь собрались самые лучшие друзья. Только еще не знаю, дружные вы или нет? Впрочем, это легко проверить. Я вас буду спрашивать, а вы отвечайте мне. Если согласны со мной, отвечайте: «Да, да, да!». Если нет, отвечайте: «Нет, нет, нет!». Если я услышу, что вы дружно отвечаете, значит, вы дружные. Договорились!

Ириска: Вы самые умные!

— Вы самые красивые!

— Вы самые счастливые!

— Вы самые ленивые!

— Вы самые веселые!

— Вы самые капризные!

— Вы самые прикольные!

— Вы самые лучшие!

— Вы самые зубастые!

— Вы самые носатые!

— Вы самые крутые!

— Дружные ребята, молодцы!

Так вот, это Дом детского творчества. Здесь ребята получают дополнительное образование. Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом. И сегодня в Доме творчества День открытых дверей!!!

Отбивка, вбегает Злюка Врединовна Занудина

З.В.: Это что такое? Это что здесь происходит? Что происходит? А это кто такие? (показывает на детей)
Клоуны: Дети! У нас День открытых дверей!

У.П.: Какой еще день открытых дверей? Я объявляю День ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!!!!! Все, все освобождаем помещение, двери на замок!!

Клепа: Простите, а Вы кто такая?

З.В: Как вы меня не знаете? я Злюка Врединовна Занудина! Я домоуправительнца этого заведения! И мне не нужны здесь ни какие вредные дети.   Ой, а от руководителей интеллектом, так и прет. Что происходит? Так. Мне нужно здесь поработать. Я начну, почему нарушаем? Почему не на занятиях в школе? Почему безобразно одеты?
Клепа: Как почему. Потому, что у нас праздник открытых дверей. Скоро после долгих каникул, у нас начнутся занятия в кружках.  И у всех очень хорошее настроение. Потому что, праздник!
З.В.: Ты, что на солнце перегрелся?  Как может быть начало занятий праздником?
Ириска:
Как, как. Да вот так! Потому что после долгого перерыва, к нам пришли девчонки и мальчишки записаться в кружки. Кто-то будет рисовать.  Кто-то будет бисером плести, а кто-то строить модели…
З.В:
Слушайте, я, наверное, устрою здесь свой праздник. Покажите мне сценарий. Что вы тут несете, посмотрим, что у вас здесь написано.  У вас здесь ничего не написано. Никакого сценария я не вижу. Так, так, так. Гражданин, отойдите, вы нам мешаете.  Вы, вообще, здесь не причем.  Вы в мой сценарий не входите…

И вообще здесь должна быть тишина! Все у меня тихий час! (уходит) Отбивка
Ириска: Ребята, что же делать? Как же быть?

Клепа: Надо эту Злюку превратить в добрую тетеньку.

Ириска: А я знаю.. Надо станцевать веселый танец «Доброта»

Муз. танец «Доброта»

Отбивка, выход Музы Талантовны

М.Т:

Добрый день, ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем Доме творчества на Дне открытых дверей! Конечно, же это была шутка. А у нас здесь вообще весело и интересно. И так будет каждый день. Потому, что наш ДДТ это удивительное место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы знакомимся с новыми друзьями, встречаемся с новыми знаниями, открытиями.

Клепа:

И вам не будет скучно, это мы вам обещаем! И о какой скуке может идти речь, если каждый день, в любую погоду, около сотни ребят приходят в Дом творчества, где учатся рисовать, петь, танцевать, задавать вопросы и мгновенно выдавать ответы, делать сувениры из бумаги, бисера, ленты, выступать на сцене, читать стихи и, конечно же, организовывать праздники.

Ириска:

И как знать, может быть, сейчас среди вас есть будущие народные артисты, знаменитые художники, конструкторы, педагоги, поэты. Мечтайте и дерзайте и все у вас сбудется. А поможет вам дружная команда педагогов это:

Представление педагогов

Клепа: Вот так чудо! Вот так дом! 
Хорошо живётся в нём. 
Ребята, я потороплюсь, 
Во все кружки я запишусь. 
Буду петь, вязать, строгать, 
Шить, лепить и рисовать, 
Выжигать и танцевать 
И, конечно, много знать. 

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на встречу с педагогами ДДТ.

(по маршрутным листам)

М.Т: Мы надеемся, что Вам понравилось у нас, и Вы сможете найти в Доме детского творчества занятие по душе!

Вместе: До новых встреч, ребята. До свидания!

infourok.ru

Сценарий День открытых дверей ДДТ


(Звучит фонограмма  на выход Алисы)


Алиса: Прекрасный сегодня денёк! Просто высший класс! Ух! Ну, почему?!  Почему меня  уже ничем не удивишь?!  Почему каждый день одно и то же?!  Эх! Жизнь стала  такой привычной…  Скукотища…..


О,  здесь  оказывается  собралось много детей. Ребята, вы случайно не видели  Чеширского кота?


А это что за полочки. Ну-ка  посмотрим. ( Алиса подходит к полкам и потом достаёт бутылочку, на ней надпись «Выпей меня» Алиса читает,)


Алиса:  «выпей меня»? Хм….  Ребята, как вы думаете, стоит рискнуть и попробовать?… Ну ладно… (пьёт)


Ах! Что происходит?  Я уменьшаюсь….!


(Алиса прячется  за стойкой на полке  появляется коробочка с надписью «Съешь меня» (ест) Ах! Ну вот! Теперь я увеличиваюсь.


(Алиса появляется из-за стойки) (звучит фонограмма , появляется чеширский кот)


Кот:Алиса, Алиса. Куда ты пропала. Здравствуйте, ребята! Вы не видели   Алису?


Алиса: Здесь я (Алиса выходит с бутылочкой и коробочкой)


Кот:Алиса, ты опять экспериментируешь?  Разве ты не знаешь, что это может плохо закончиться?


Ребята, все хотят узнать, что происходит,  когда выпиваешь или съедаешь что-то незнакомое?…


А вот сейчас мы и узнаем (звучит фонограмма)


Кот: Вот шагают великаны


Их шаги всегда огромны (шагают большими шагами)


Превратились великаны в маленьких весёлых гномов (сели на корточки и подпрыгиваем на месте)   Гномы превратились  в кошек (прогнуться)


Мягкие у кошек лапки  (машем рукой)


Если  кошек потревожить —  появляются  царапки…(растопырить пальцы)


Вдруг  лягушки появились, (прыгаем, как лягушки)


Искупались в быстрой речке, а потом все превратились в настоящих человечков (встали)


Молодцы ребята!


Алиса:Кот,  а ты оказывается можешь быть весёлым?


Кот:Ха! Ещё как!  Ты что ожидала увидеть толстого и ленивого кота?


Алиса:Ну… Я не знаю….


Кот:Ну, тогда зачем удивляться?


 


Алиса;И правда…. Но самое главное, что я  сейчас нормального роста. Ещё  бы узнать куда теперь  мне идти


Кот:Это зависит от того, куда ты хочешь прийти.


Алиса: Ну в общем, то да. Тогда…..  Мне нужно  прийти к кому-нибудь


Кот:К кому-нибудь ты обязательно придёшь.  Если, конечно не остановишься на полпути.


Алиса:  Да,  я согласна с ребятами?  Только уважаемый кот укажите нам дорогу.


Кот:Ещё раз  приветствуем вас дорогие ребята в Доме Детского творчества «Эврика»


Сегодня в нашем доме день  открытых дверей.


— Карапузы , забияки


Непоседы; буки-бяки!


И сластёны и подлизы


И тихони и капризы


Коль зеваете  от скуки


Приглашаем в дом наш!


-Приходите к нам  с друзьями. Не забудьте, что  у нас в   программе:


 Арт – галерея  ярких красок,   Лавка  «Бисерный сувенир»


Загадочная вышивка и макраме


Образцовый театр – студия  и много, много интересного.


Алиса:  Приглашаем – всех,  всех!  Проходите, проходите,


И улыбку предъявите!


Автор: Клименко Татьяна Игоревна


 

Следующая статья
Сценарий мероприятия «День открытия новых дверей»
Предыдущая статья
Сценарий праздника День Открытых дверей в ДШИ

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Сценарий «День открытых дверей»

Дата проведения: 02.09.2017г.

Время проведения:15.00

Место проведения: MБОУ ДОД ДДТ

Направленность: художественно-эстетическая

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, формировать праздничную культуру, сплотить детей в детском объединении.

Задачи:

-развитие познавательных интересов;

-развитие творческих способностей;

-воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;

-воспитание культуры поведения;

-оставить незабываемые впечатления о первом дне в детском объединении, тем самым проявить желание детей заниматься и посещать детское объединение;

Оборудование: музыкальная установка.

Ход:

Педагог:

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Педагог:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Педагог:  Ириска, ты прилетела в страну знаний. А находимся мы в самом главном Центре развития творчества.

Мамы, папы, детвора

В ДДТ идут с утра.

« Знайке» всех их ждут –

Любят, нежат, берегут.

Ириска: Ух- ты. Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Как же здорово у вас тут. А чем вы будете заниматься в стране творчества?

Дети: Учиться

Педагог: Ириска ,в нашей стране знаний ребята будут учиться шить, вязать, рисовать, плести и танцевать.

Любознательные дети

Знать хотят о всём на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В ДДТ они приходят,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будут дружно все учиться

И не будут там лениться,

Чтобы жизнь была

Интересна, весела.

А сегодня — праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Ириска: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому научитесь? А возьмёте меня в свою страну творчества. Мне так хочется с вами отправиться в это увлекательное путешествие.

Педагог: Ребята возьмём Ириску с собой?

Дети: Да.

Педагог: Но чтобы путешествовать по стране творчества, нужно быть внимательным и любознательным. Вот я сейчас и проверю, какие вы у меня внимательные. Если вы так делаете, то кричите Я, если вы не такие- то молчите. Вот мы сейчас с вами и познакомимся. Будьте внимательные

 Ириска: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, и правильно отвечать на её вопросы.

Педагог:

Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Педагог: Молодцы ребята, какие вы у меня внимательная и ты Ириска тоже. А теперь давайте немножко отдохнём и станцуем танец «Маленьких утят».

Ириска: Какой весёлый танец. Ребята, а играть вы любите?

Дети: Да!

Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

ДДТ сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир творчества, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

 

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

Кто будет шить и танцевать,

Вязать, плести и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. А ещё все дети любят сказки. А вы любите сказки?

Дети: ДА!

Ириска: Я тоже очень люблю сказки, и я вас сейчас проверю, как хорошо вы знаете сказки.

Педагог: Да у нас все ребята умные, Ириска. Слушайте, дети внимательно!

Ириска: Ребята, я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

1. Баба (Яга)

2.Винни (Пух)

3. Дед (Мороз)

4. Доктор (Айболит)

5. Змей (Горыныч)

6. Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

7.Почтальон (Печкин)

8. Старуха (Шапокляк)

9. Черепаха… (Тортилла)

10. Муха (Цокотуха)

11.Красная (Шапочка)

12.Крокодил (Гена) .

Ириска:  Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Педагог:  Ну, что, Ириска, понравилось тебе в нашей стране творчества?

Ириска: Очень!

Педагог:  Тогда оставайся с нами в ДДТ. И будешь путешествовать вместе с нами по удивительной стране творчества. Ведь впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. А на сегодня наше знакомство со страной знаний подходит к концу. И в заключении давайте, станцуем весёлый танец.

multiurok.ru

Сценарий «День открытых дверей» в доме детского творчества

Действующие лица: Ведущий, педагоги, дети детского клуба.

Оборудование: Ноутбук, колонки, костюмы, микрофон.

Ведущий: Добрый вечер. Много есть на свете вещей самых удивительных, самых увлекательных, самых интересных.

А у нас есть самый любимый клуб – «Юность». Сюда приходят дети заниматься самыми интересными для них делами. Ребята, которые уже не первый год посещает наш клуб – самые дружные и весёлые. Педагоги здесь тоже «самые – самые». Самые добрые, самые талантливые и самые дружелюбные.

Как вы уже догадались, нашу программу мы посвятим самым талантливым детям каждого объединения нашего клуба. Посмотрим кто и чему научился. Познакомимся с новыми кружками и с новыми педагогами. Наша программа называется «Книга талантов детского клуба». Ребята, а вы знаете, что такое книга рекордов Гиннеса? (дети отвечают)

Ведущий: Сколько много полезных ответов. Молодцы, ребята. Сегодня вы узнаете, о некоторых интересных рекордах, которые вошли в историю искусства.

Наступила осенняя пора, а это значит , что начинаются занятия.

(Звучит детская песня – осень наступила)

В нашем клубе существует танцевальная студия «Новый стиль».

Самая заветная мечта девочек из хореографического коллектива – научиться танцевать. И я хочу представиться, Я – Крайнова Полина Владимировна, руководитель объединения хореографии в нашем клубе . Младшая и средняя группа добились очень хороших результатов. Они стали призерами фестиваля-конкурса «Пою мое Отечество», лауреаты городских и областных конкурсов «В ритме танца». И вашему вниманию предоставляется танец «Веснушки» в исполнении воспитанников танцевального объединения.

(Выступает младшая и средняя группа)

Ведущий: Давайте пожелаем, танцевальному коллективу «Новый стиль» творческих успехов и новых побед.

Уважаемые зрители, а знаете ли вы, что самое рекордное представление по количеству зрителей принадлежит комедии «Bag» («Мешок») на премьеру которого не пришло ни одного зрителя.

Так хорошо, что есть вы у нас, дорогие зрители и мы будем старательно заниматься в объединениях нашего Д/К «Юность», правда детки? чтобы сделать жизнь нашу красивей и лучше. Ведь все мы знаем, что сидеть дома и учиться по одним только книгам мало, очень мало. Об этом расскажут вам ребята из кружка английского языка «Странствующий замок», руководит которым Лебедева Инга Юрьевна.

Ведущий: Эх, завидую вам, ребята. Вы так хорошо говорите по-английски, продолжайте заниматься!

А вот еще один рекорд. Вам интересно будет узнать, что самый большой заработок имел Дэвид Боуви — 1,5 млн.долл. за одно только выступление на фестивале в Глен Хелен Риджинел Парк.

В нашем клубе, к сожалению, нет педагога по вокалу и пению, но у нас есть талантливые детки, которые очень хорошо поют, пока что они ещё не зарабатывают таких денег. Но мы надеемся, что их ждёт большая сольная карьера. Для вас выступает Попова Полина с веселой песней «Улыбайся», встречаем.

(Звучит песня)

Ведущий: Полина, какая ты молодец! Подняла нам всем настроение.

Известно ли вам, что самый старейший бальный танцор Альберт Джон Сильвестр прекратил свои выступления в возрасте 94-ёх лет. Он выиграл около 50 медалей и призов с момента начала занятий танцами в 1964 году.

А девочкам из танцевального коллектива «Новый стиль» еще только по 10 лет, и вся жизнь у них еще впереди. И сейчас они для вас станцуют. Танец «Барбарики»

Лишь немногие люди способны говорить с постоянной скоростью свыше 300 слов в минуту. Самым быстроговоряшим диктором считается Джерри Уилмот – хоккейный комментатор. Однажды он произнёс 176 слов за 30 секунд, комментируя бега борзых собак.

А у нас в Д/К «Юность» вы можете научиться не только технике речи, но и сценическому движению, актёрскому мастерству в объединении «Эльф», руководить которым буду Я–руководитель театрального коллектива. Вашему вниманию предоставляется работа моих воспитанников, Алена Шитова сейчас для вас прочтет 2 скороговорки, а кто-нибудь из зрительного зала попробует повторить.

(Конкурс на самое лучшее прочтение скороговорки.)

Я уверенна, что каждый из вас смотрел по телевизору шоу перевоплощений «Один в один». Ребята, которые ходят в театральный кружок, попробуют вас удивить. Сейчас они для вас покажут отрывок из программы «Один в один».

( Пародия на звезд)

Вот такие талантливые детки ходят в студию актерского мастерства «Эльф» .

Ведущий: Ребят, согласитесь петь можно час, петь можно и два. А знаете ли вы, что самое рекордно – долгое время для сольного пения показал Хорхе Антонио Идальго Каморро. Он пел в течении 200 часов 20 минут.

А вам слабо??? Я уверена, что Данил Кореневский, сможет даже лучше, нужно только немного порепетировать! А сейчас он вас порадует песней «Матроска», встречайте бурными аплодисментами.

(Песня «Матроска»)

Ведущий: Самым плодовитым художником был Пикассо, его творческая активность длилась 78 лет. Подсчитано, что он написал около 13500 картин и рисунков, 100000 гравюр, 34 000 книжных иллюстрации, создал 300 скульптур и керамических фигур.

А у нас в Д/К «Юность» тоже появилось объединения художественного направления. «Веселая палитра», руководитель – Степовая Ирина Сергеевна. Желаем вам творческого вдохновения и блистательного исполнения художественных работ на занятиях.

Давайте ещё раз поаплодируем всем выступавшим сегодня артистам. Время нашего концерта, к сожалению, подошло к концу и мы предлагаем желающим записаться в объединения, подойти к своим педагогам. А мы прощаемся с вами, до встречи на занятиях…

Все коллективы нашего клуба такие разные, но всё-таки мы вместе, потому что объединяет нас детский клуб по месту жительства «Юность».

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий Дня открытых дверей в МБОУ ДО «ЦДЮТ»

Утверждаю

Директор МБОУ «ЦДЮТ»

—————- О.А. Мирянова

« » _________ 2017г.

Сценарий

Дня открытых дверей «Здравствуй Центр!»

Подготовила:

Педагог-организатор МБОУ ДО «ЦДЮТ»

Варениченко Ксения Сергеевна

Раздольное,2017г.

День открытых дверей

В Центре детского и юношеского творчества

«Здравствуй Центр!»

Место проведения: площадь ЦДЮТ

Дата: 15.09.2017 г. Время: 15 ч. 00 мин.

(Звучат современные детские песни)

Выставка декоративно-прикладного искусства, проводится мастер-класс. Праздничное оформление крыльца ЦДЮТ. Проводится конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй центр»

Ведущий: Добрый день, уважаемые друзья, дети и взрослые!

Мы рады приветствовать Вас на празднике «Будем знакомы».

В сказочном Доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Ведущий: Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Ведущий: Сегодня у нас традиционный праздник «День открытых дверей» в центре детского и юношеского творчества.

На нашем празднике присутствуют почетные гости:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Слово предоставляется гостям, идет награждение)

Ведущий: Слово предоставляются директору Центра детского и юношеского творчества – Миряновой Ольге Александровне, заслуженному работнику образования Республики Крым (говорит о достижениях, выставки на улице и конкурсе рисунка на асфальте)

Директор дает слово Цвыку Анатолию Ивановичу

(Проходит награждение)

Ведущая: Вас приветствуют учащиеся Центра детского и юношеского творчества (Объединение «Цветение юности» рук. Леоненко Надежда Александровна)

Выходят учащиеся ЦДЮТ (читают приветствия)

Чтец: 1 За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная смешная детвора.

Они творят здесь чудо на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

2 В стране волшебной этой для горя места нет.

Здесь дарят детям радость, улыбок детских свет.

И, чтобы ты не делал, и где бы ты ни был

Нигде такой чудесной, не сыщешь ты страны!

3 Здесь весёлые ребята,

Скуке вход сюда закрыт.

От рассвета до заката,

Наш дом творчества открыт.

4 Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

5 Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий: Будущего нет без прошлого.

В прошлом году девчонки и мальчишки занимались в кружках по 6 направлениям работы.

Принимали активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, выставках, олимпиадах, смотрах и фестивалях.

Всего за 2016-2017г. учебный год 3 всероссийских, 37 республиканских и 169 муниципальных побед и наград.

Конечно же, все это благодаря нашим талантливым, творческим, инициативным, любящим детей и свое дело педагогам дополнительного образования ЦДЮТ:

Ведущий: И я приглашаю на нашу импровизированную сцену педагогов дополнительного образования центра:

(Идет представление объединений и педагогов дополнительного образования)

  1. Самого спокойного и степенного заместителя директора по учебно-воспитательной работе Холопову Марину Сергеевну. Марина Сергеевна ведет объединение малая академия наук «Искатель»;

  2. Самого ответственного и отзывчивого методиста руководителя объединения «Юный эколог» Джулий Алину Анатольевну;

  3. Самого заботливого и трепетного руководителя объединения «АБВГДейка» Астафьеву Татьяну Викторовну;

  4. Самых загадочных руководителей Осадчук Веру Васильевну — объединения декоративно-прикладного творчества «Истоки творчества» и Милка Назара Викторовича — руководителя объединения изостудия «Свет»

  5. Самого мудрого и веселого руководителя объединения декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к истокам» Крайчинскую Александру Ананьевна;

  6. Самого открытого и добродушного руководителя вокального

объединения «Цветение юности» Леоненко Надежду Александровну;

  1. Самого оптимистичного и романтичного руководителя туристско-краеведческое объединения «Юный турист» Стахурского Ивана Ивановича;

  2. Самого молодого и обаятельного руководителя хореографического объединения «Незабудка» Варениченко Ксению Сергеевну.

Ведущий: Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Ведущий: Мы хотим сейчас представить наших выдающихся тренеров- спортсменов:

  1. Цвык Анатолий Иванович – спортивное объединение «Юный футболист»;

  2. Азарянц Артур Варданович – кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе; объединение греко-римская борьба;

  3. Бабешко Тарас Алексеевич – кандидат в мастера спорта по шахматам и шашкам; шахматно-шашечное объединение.

Ведущий: И я приглашаю на нашу площадку учащихся спортивных объединений:

(Звучит спортивная музыка, идут показательные выступления)

  1. Греко-римской борьбы ( рук. Азарянц Артур Варданович)

  2. Атлетической гимнастики ( рук. Полищук Николай Викторович мастер спорта Украины)

  3. Кикбоксинга ( рук. Донченко Илья Григорьевич)

  4. «Юный футболист» (рук. Цвык Анатолий Иванович)

Ведущий: Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!

О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий: Торжественная часть праздника подошла к концу, но праздник продолжается

Ведущий: Ребята, давайте поиграем!

Ведущий: В развеселом, нашем царстве не придется вам скучать! Хочешь танцем заниматься? Так не надо же стесняться! В кружок танца приходи, время с пользой проводить.

(Под ритмичную музыку выходят ведущие в костюмах ди-джеев – рэперов, дети помогают ведущим, образуют команды)

Ведущий: Привет девчонки, привет мальчишки! Оставьте на время свои делишки. В круг наш дружный становитесь, за руки скорей беритесь,

Ведущий: Сегодня впервые мы проводим для вас танцевальную игру Стартинейджер. А вы знаете что это? Стартинейджер — это увлекательная танцевальная игра. Соревнование между командами, кто кого перетанцует. Вы готовы? А оценивать вас будут педагоги центра детского и юношеского творчества. Вы согласны?

Ведущий: В зоопарке очутились. И чуть, чуть повеселились. Чтоб животное узнать, танцем надо показать. Поехали, музыка. Команды изображают «Лягушку», изображаем «Кенгуру», «Жирафа», «Слона», «Обезьяну».

Ведущий: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде: — хлопнет в ладоши. — топает ногами. — пищит. — смеётся. — кричит.

Ведущий: Танцевать вы мастера, ну-ка дружно все: Ура!

Ведущий: Показали вам сейчас

Как тут весело у нас.

Как живём мы, не скучаем.

Этим домом дорожим.

Чтоб искусством заниматься,

Разным творческим трудом.

Чтобы умным человеком

Стать и вырасти потом.

Ведущий: Дорогие гости, приглашаем вас в наш Центр на обзорную экскурсию, где вы можете познакомиться с тем творчеством, которое вам ближе по духу и вкусу.

В Центре вы увидите выставку с работами детей изобразительного творчества, награды а также спортивные достижения наших победителей спортивных объединений.

Вы можете посетить экскурсию в краеведческом музеи, а также выставочный зал.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

multiurok.ru

Сценарий праздника «День открытых дверей в ДДТ»

Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Вы пришли к нам в первый раз.

Все мы рады видеть вас.

Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей!

Ведущий 1: Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

творчества и фантазии.

Наступил этот час,

Двери настежь – для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом,

Гостю – низкий поклон

И почетное самое место.

Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

творчества!

Ведущий 1: Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

других посмотреть и себя показать,

он крутится и вертится в ритме современной

жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

педагоги дополнительного образования.

Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

новых друзей.

Ведущий 1: Друзья – какое прекрасное слово!

С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

Ну, а дружба начинается с улыбки!

1. (Звучит песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2. Звучит музыка «Лесная погань»

( Медленно появляется Леший)

Леший: Что за шум? Что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался – смеются, шумят.

Мне покоя не дают.

Разрешения спросили?

Ведущий 1: А вы кто такой?

Леший: А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его…? (Леший).

— Правильно, я Леший.

Рассердился сильно я.

Зачем вы меня разбудили?

Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

У-у-у-у, как я сердит!!!

Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 1: Леший, ты не злой, мы знаем точно.

Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.

Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

захочется посещать какой-нибудь кружок.

Леший: А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

А если не справитесь, то пеняйте на себя!

Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

(Задания Лешего). (Читает сам Леший.)

Леший: — Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы!

1. Откройте мне один секрет:

Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

2. Увидишь в ясный день крота,

Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

3. Оранжевый и красный цвет

горячими считают?.. (да).

4. Машинам дан зеленый свет,

Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

5. В окошке утром- солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?… (нет).

6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

И в ПРОРУБИ такая?… (нет).

7. А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах?… (нет).

8. Лес- обитания среда

Для дятлов, зайцев, белок?… (да).

9.Читатель, прочитав всегда,

СЪЕДАЕТ книжку, правда?… (нет)

10. Когда приходят холода,

На юг летят все ЛОСИ?… (нет)

11. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?… (да).

— Ой, какие молодцы! Справились с заданием!

Не хотите быть заколдованными!

Ну, пойдемте по вашему царству!

Ведущий 1: Леший, а ты сказки любишь? ( Да).

А вы ребята?

Назовите своих любимых сказочных героев.

(называют любых сказочных героев).

+1. Слайд 2. (Театральное объединение «СТЭНЛИ»

В нашем детском царстве тоже живут сказки.

Да, да самые настоящие сказки.

Леший: Библиотека с книжками что ли?

Ведущий 1: Да нет! Это театральное княжество.

Там учат делать сказки и превращаться в различных сказочных героев.

А руководит этим княжеством ………………………

Это она открывает детям чудесный мир театра!

На сцене труппа «СТЭНЛИ».

+1. Слайд 3. ( Студия «Судомоделирование»).

Посмотрите самоход.

На нем можно отправиться в поход.

В нашем судомодельном

Дело всяк себе найдет.

50 лет …………….учит мальчишек конструировать корабли.

Дети, которые занимаются судомодельным спортом каждый год ходят в походы, где преподаватель учит своих воспитанников выживать в экстремальных условиях. А посмотрите, какие удивительные модели!

Каждая деталь, начиная от корпуса и заканчивая любой мелочью, изготовлена руками детей. О высоких творческих и спортивных успехах говорят многочисленные победы ребят на областных соревнованиях и участие во Всероссийских конкурсах.

( Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший: Это дело для мальчишек подходящее вполне .

Ну, молодцы, ребята!

+1. Слайд 4. (Студия «Искусница».)

Ведущий 1: В нашем царстве есть княжество Рукоделия.

Рукоделию обучают в студии «Искусница».

Студия «Искусница» была организована в 2000 г. В ней занимаются ребята от

7 до 17 лет.

Здесь живут настоящие волшебники.

В этом княжестве работает «Кукольная мастерская». В ней ребята выполняют

куклы- тотемы, которые с глубокой древности служили защитником

человека, его семьи. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты

материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное

одеяло, нарядную наволочку или подушку. Эта техника называется

лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме,

бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек

вложил всю свою душу! Со своими работами ребята участвуют в разных

конкурсах и выставках, где занимают призовые места!

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

Леший: Ну, молодцы, ребята!

+1. Слайд 5. ( Объединение «Колокольчик»)

Ведущий 1: А в вокальном княжестве

Можно пению учиться,

В жизни это пригодится.

Руководитель объединения «Колокольчик» …………………………

Без музыки и песен жить нельзя на свете!

+1. Слайд 6. (Фотостудия «Чайка».)

Ведущий 1: В нашем царстве чудо есть,

Что нельзя и глаз отвесть!

Это чудо фотостудией зовут!

Много лет руководит этой фотостудией ………………………..

Он обучает ребят секретам фотографии. Ребята с большим желанием

посещают занятия. Занимают призовые места со своими работами в

различных конкурсах.

Леший: Ай, да молодцы, ребята!

Встречайте, ……………………………. с песней………….

Леший: Вот так царство! Вот так дом!

Хорошо живется в нем!

Во все кружки я запишусь!

Так много хочется всего уметь и знать!

Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 1: Погоди, Леший, я еще не про все рассказала!

+1. Слайд 7. (Объединение «Друзья Светофора».)

Помогает с давних пор

Ребятам, друг их, Светофор!

Объяснит без напряженья

Он им правила движенья!

А помогает им в этом руководитель объединения

………………………….

+1. Слайд 8. (Студия «Мир фантазий».)

Леший: Когда мне скучно одному в лесу, я часто фантазирую!

Ведущий 1: Что ж, отлично, не грусти!

Лучше «Мир фантазий» посети,

Фантазируй, сколько влезет,

Хочешь – рисуй, а хочешь- плети.

Наш кружок который год

Первые места берет.

Руководит этим кружком главная мастерица и выдумщица

………………………………………

Студия «Мир фантазий» полностью оправдывает свое название, об этом говорят работы, выполненные в различной технике: аппликации из кусков ткани и меха, из бытовых отходов, пуговиц, бусинок. Всему этому вы можете научиться у Ирины Вячеславовны.

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

+1. Слайд 9. (Хореографический коллектив «Забава».)

Ведущий 1: В развеселом нашем царстве

Не придется вам скучать!

Хочешь танцем заниматься?

Так не надо же стесняться!

В кружок танца приходи,

Время с пользой проведи!

Руководитель хореографического коллектива «Забава»

………………………………………………………

На сцене хореографический коллектив «Забава».

Леший: Ну, молодцы, ребята!

Леший: Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь в этом царстве буду жить и всему

научусь!

Ведущий 1: Рассказала я вам сейчас

Сказку о доме нашем и о нас.

Как живем мы, не скучаем,

Время даром не теряем.

Как кружки мы посещаем

Дружно, весело живем!

+1. Слайд 10. Конец.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Кто желает записаться в какой–нибудь кружок обращайтесь к директору ДДТ.

scenarii-detyam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о